07.11.2023
«Упаковочные системы» запустили экономный упаковочный формат объемом два литра для соков
Такой формат особенно актуален сейчас, когда многие потребители стараются оптимизировать свои расходы, а себестоимость продуктов растет. Вывод упаковочного формата объемом два литра позволит ускорить восстановление рынка соков в России в крупноформатном сегменте.
«Упаковочным системам» удалось сформировать устойчивые цепочки поставок необходимых материалов и комплектующих, из-за нехватки которых ранее выпуск упаковочного материала для большого формата приостанавливался. Новая двухлитровая упаковка производится из упаковочного материала на основе российского картон-сырья.
«Мы провели серьезную работу для стабилизации цепочки поставок, чтобы вернуть в производство упаковочный материал для комбинированной картонной упаковки объемом два литра и поддержать производителей соков. Такое решение является выгодным семейным форматом. Он делает соки более доступным продуктом для многих семей. Большой формат позволяет сбалансировать стоимость продукта на полке, предлагая меньшую цену в пересчете на литр продукции», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор «Упаковочных систем».
«Упаковочным системам» удалось сформировать устойчивые цепочки поставок необходимых материалов и комплектующих, из-за нехватки которых ранее выпуск упаковочного материала для большого формата приостанавливался. Новая двухлитровая упаковка производится из упаковочного материала на основе российского картон-сырья.
«Мы провели серьезную работу для стабилизации цепочки поставок, чтобы вернуть в производство упаковочный материал для комбинированной картонной упаковки объемом два литра и поддержать производителей соков. Такое решение является выгодным семейным форматом. Он делает соки более доступным продуктом для многих семей. Большой формат позволяет сбалансировать стоимость продукта на полке, предлагая меньшую цену в пересчете на литр продукции», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор «Упаковочных систем».